Хочу выразить благодарность Григорьеву Виктору Михайловичу за хорошее и грамотное п ...
Риэлтор нашего времени: кто он?
Риэлторский бизнес-это всегда партнерство. Пополнение клиентской базы осуществляется за счет новых обращений в компанию за услугой или к агенту, а так же за счет самостоятельной работы наших специалистов. Ни один клиент, обратившийся в нашу компанию, не останется без внимания, за этим следит Служба Контроля Качества. Наш многолетний опыт показывает, что качественное оказание услуги способствует пополнению базы за счет рекомендаций наших клиентов.
Существует около 30 способов взаимодействия риэлтора с клиентом. Основные же схемы это взаимодействие через интернет-ресурсы и непосредственно при визуальном контакте. Например,в нашем виртуальном офисе клиент может заказать обратный звонок, оставить заявку на сайте как по услуге так и по интересующему объекту, или может вступить в диалог с онлайн-консультантом прямо на сайте. Так же клиент может позвонить в территориальное отделение или напрямую в call-центр. Например, в июне в нашу компанию на заказ услуги обратилось около 700 человек.
И клиенту и риэлтору необходимо понимать, что риэлторская услуга- это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиента. Далеко не всегда человеку достаточно общедоступной информации для понимания всех тонкостей купли-продажи или аренды недвижимости, а отсутствие профессиональных знаний может существенно осложнить эти процессы. Мы придерживаемся клиентоориентированного подхода, и учитываем индивидуальные особенности каждого клиента, оказывая услугу комплексно и в полном объеме.
Поводами для обращения, как правило, являются желание улучшить жилищные условия или грамотно инвестировать в недвижимость. В условиях высокой конкуренции и изобилия предложений, современным риэлторам необходимо быстро выявлять ключевые потребности клиентов и предлагать оптимальные пути их реализации.
Сейчас риэлтору не достаточно обладать знаниями только в сфере недвижимости. Современный риэлтор — это доверенный советник клиента, т.е. специалист, ориентирующийся в юридических вопросах рынка, понимающий экономическую модель ценообразования квадратного метра, обладающий аналитическими способностями и способный конструктивно отстаивать интересы своего клиента. Так же риэлтор должен быть уверенным пользователем ПК, уметь правильно презентовать объекты и грамотно выстроить схему взаимодействия с клиентами на каждом этапе цепи продаж.